02.04.2024
В ГИКИТ провели мастер-класс Дианы Таевой «Креативный маркетинг: опыт в продвижении крупных брендов»
![](/images/foto_gallery/2024/news-04-02/WhatsApp_Image_2024-04-02_at_16.58.59.jpeg)
Менеджер проектов в направлении «Красота и стиль» Департамента по работе с сообществами ВКонтакте Диана Таева рассказала студентам о создании креатива на примерах брендов в различных нишах.
В ходе мастер-класса Диана Таева разобрала со студентами несколько конкретных кейсов и отметила, что основой для создания креатива являются 3 ключевых аспекта: база, насмотренность и аутентичность.
Кроме трех основных элементов для создания креатива можно выделить определение целевой аудитории, а именно: её сегментацию, формирование персон и подход к коммуникации.
Также спикер подчеркнула, что не существует единого инструмента по созданию креатива. Основная мысль, которую она донесла до студентов – это первоочередность идеи контента. Главное – понять задачу, которую на него возлагают.
«Важнейшим этапом создания креатива является целеполагание. На этапе целеполагания необходимо определить глобальную бизнес-цель, затем определить маркетинговую цель и уже только потом понять, как креативы могут решать их верхнеуровневые цели. Идти от обратного — ошибка, которую потом сложнее исправить», – рассказала спикер.
В конце мастер-класса Диана Таева поделилась со студентами новостными сообществами и кейсами для вдохновения.