Деятельность
Результаты деятельности ЦИТ в 2019г
1. Для обеспечения деятельности приемной комиссии в период приемной компании 2019г:
- организована работа приемной комиссии Киновидеотехнического колледжа с использованием системы учета контингента «1С:Университет ПРОФ». Автоматизировано создание заявления поступающего, согласия на обработку персональных данных, ежедневных отчетов о поданных заявлениях и ранжированных списков;
- обеспечена бесперебойная работа приемной комиссии института;
- выполнены доработки информационных систем для автоматизации процесса заключения договоров на оказание образовательных услуг:
- передача сведений об абитуриенте из системы автоматизации деятельности приемной комиссии в «1С:Университет ПРОФ»
- формирование в «1С:Университет ПРОФ»» электронной формы договора с привязкой к учебному плану и установленной стоимости обучения
- формирование графика платежей на весь период обучения
- выгрузка сведений о заключенных договорах в 1С:БГУ для начисления и учета оплат
- выгрузка сведений о поступлении средств по оплате образовательных услуг из 1С:БГУ в «1С:Университет ПРОФ»
- формирование в «1С:Университет ПРОФ» отчета о задолженности студентов по оплате за образовательные услуги в различных разрезах.
2. Для обеспечения работы информационных систем и сопровождения учебного процесса центром:
- выполнены мероприятия по обеспечению безаварийной работы ИТ-инфраструктуры института, сопровождению информационных систем их своевременному обновлению и резервному копированию;
- обеспечено администрирование информационных систем (создание учетных записей пользователей, предоставление прав использования информационных ресурсов, антивирусная защита информационных ресурсов)
- выполнено Заявок от структурных подразделений:
- на техническое сопровождение занятий - более 240
- на техническое сопровождение мероприятий - более 40
- на замену картриджей – более 250
- на ремонт, настройку компьютерного оборудования и установку программного обеспечения – более 2000.
3. В целях развития материально-технической базы института:
- закуплено и установлено два новых сервера для отказоустойчивой работы файлового хранилища;
- проложено 54 новых линий для подключения пользователей к ЛВС и Интернет в 19 кабинетах;
- для обеспечения образовательного процесса и административной деятельности факультетов приобретено и установлено более 100 лицензий на программное обеспечение.
4. В целях развития электронной образовательной среды:
- обеспечена поддержка и работоспособность системы учета контингента «1С: Университет ПРОФ»;
- обеспечена работоспособность Веб-ресурсов поддерживающих функционирование ЭИОС:
- обеспечена разработка и работоспособность Веб-сервисов предоставляющих актуальную информацию о движении контингента, учебной нагрузке ППС, успеваемости студентов для отображения в личных кабинетах студентов и ППС.
- установлены две новые точки беспроводного доступа на 3 этаже УЛК №1