27.11.2024
Студенты кафедры МКТ постетили мастер-класс генерального директора АО «Радио Зенит» Жанны Люкшиной
27 ноября в рамках проекта «МЕДИАСПИЧ» состоялся мастер-класс генерального директора АО «Радио Зенит» и руководителя управления продаж радио СПб в ООО «ГПМ Реклама», Сейлз-хаус Газпром-Медиа Жанны Люкшиной.
Тема мастер-класса: «Почему для рекламных кампаний нужно выбирать радио».
Во время мероприятия Жанна Люкшина поделилась своим уникальным личным опытом и рассказала о том, как она пришла в профессию. Спикер уделила внимание вопросам аудитории, стремясь не только раскрыть тему встречи, но и предоставить как можно больше полезной информации для будущих специалистов. Участники мастер-класса обсудили примеры успешных рекламных кампаний, использующих радио в качестве основного средства коммуникации, а также разобрали ошибки, которых следует избегать.
Общение с аудиторией позволило глубже понять нюансы работы рекламных агентств и роль радио в формировании имиджа бренда: «Радио воздействует на наше подсознание. Известный маркетолог Джек Траут отметил, что услышанное нами, быстрее и качественнее откладывается на наше подсознание, чем увиденное, и остается там намного дольше».
Кроме информационного аспекта, стало известно, что компания с удовольствием принимает студентов на стажировку и практику!
В завершение Жанна Люкшина вдохновила участников следовать своим профессиональным устремлениям и постоянно расширять свои горизонты, подчеркивая важность креативного подхода и новаторства в таком динамичном и меняющемся мире рекламы: «Вы наша смена, вы приходите в этот мир, в наше поле, и помогаете развиваться дальше». Мастер-класс оставил у всех участников массу положительных эмоций и стремление к дальнейшему развитию.