12.09.2024
В ГИКИТ провели форум по коммуникациям Student Baltic Weekend
Student Baltic Weekend (SBW) — студенческая конференция в области PR, маркетинга и рекламы, которая много лет собирает сотни студентов по всей России. Мероприятие включено в программу международного форума по коммуникациям «Baltic Weekend».
11 сентября в киноконцертном зале ГИКИТ состоялось деловое мероприятие для студентов – Student Baltic Weekend (SBW), проходящее в рамках всероссийского форума по коммуникациям «Baltic Weekend».
Ежегодно форум объединяет сотни студентов направлений «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг» и «Медиакоммуникации» из разных городов России для обмена опытом, формирования профессиональных контактов и познавательных лекций от ведущих специалистов в области PR, маркетинга и рекламы.
Cпикеры SBW — ведущие практики индустрии, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, руководители профильных подразделений, представители власти и масс-медиа.
В этом году темами выступлений и дискуссий стали внешние и внутренние коммуникации компаний, а также ожидания работодателей от выпускников, которые стремятся начать карьеру в большой компании.
Первым спикером стал Андрей Баранников – генеральный директор SPN Communications – одного из крупнейших коммуникационных агентств в Восточной Европе, основанного в 1990 году. Темой его выступления стали международные коммуникации: как они меняются и развиваются, какие проблемы и возможности преследуют.
Следующей выступила генеральный директор аналитической компании «PR News», член совета АКОС, сопредседатель комитета по PR АКАР Лилия Глазова. Она рассказала о том, как PR-специалисту оценивать эффективность своей работы и полюбить цифры.
О коммуникационных переменах, которые случились со «Вкусно – и точка» после ребрендинга рассказала их PR-директор – Наталья Меркушова.
Важность внутренних коммуникаций и их влияние на работу компаний обсудили с Ларисой Малышевой – PR-директором группы компаний Аскона.
Завершила выступления спикеров Евгения Грец – лидер команды маркетинга Dostaевский. Ее выступление было посвящено стратегии, как началу каждого коммуникационного проекта.
После небольшого кофе-брейка от партнеров мероприятие продолжила панельная дискуссия на тему перспектив выпускников и молодых специалистов: с чего начинать карьеру, чего ждут от них работодатели.
В обсуждении участвовали: Мария Синицина – ведущий специалист по подбору персонала Авито, Марина Громченко – PR-менеджер ХК «ИНТЕРРОС», Карина Белоусова – PR-лид Rassvet.digital, Евгений Темпераментов – управляющий директор TWIGA PR, Анна Щепилова – руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry Russia, Ксения Боровикова – руководитель направления PR и маркетинга MTS AI. Модератором беседы стала студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Катерина Островская.
Завершился форум практическим воркшопом от команды Авито и розыгрышем призов от партнеров.
«Было очень полезно и познавательно послушать экспертов, представителей компаний, которые являются настоящими лидерами на российском рынке. А еще на форуме я получил два приглашения на собеседования», – поделился студент 2 курса ГИКИТ, направления «Реклама и связи с общественностью в медиасфере», Григорий Васичев.
«Благодаря нашему сотрудничеству с «Авито», «SPN Communications» и другими партнерами у нас получилось всё задуманное. Студенты получили ответы на актуальные вопросы о рекламе и маркетинге, рекомендации для профессионального роста и построения будущей карьеры», – резюмировала заведующая кафедрой медиакоммуникационных технологий Элина Бердникова.