09.04.2024
Студенты ГИКИТ стали призерами международного конкурса «Мастерство актера языком пластики»
В РГИСИ состоялся XVII ежегодный Международный конкурс-фестиваль им. И.Э. Коха «Актерское мастерство языком пластики». Студенты кафедры актерского мастерства ГИКИТ заняли призовые места.
В этом году на Международный конкурс-фестиваль им. И.Э. Коха «Актерское мастерство языком пластики» прислали более 100 заявок из разных регионов России, Белоруссии и Китая. В первый тур было отобрано только 66 работ. Второй тур состоялся на сцене учебного театра «На Моховой».
Конкурс проходил в шести номинациях: сценическое движение, танец, сценическое фехтование, оригинальный жанр, пластический перформанс, пластический спектакль.
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения участвовал с номерами: «В который раз...» (мастерская Дежонова А. А.), «Хопа» (Ковальчук А. Л.), «Яма» (мастерская М. Г. Бычковой), «Continuum» (мастерская М. Г. Черняка)
Студенты ГИКИТ курса Михаила Черняка заняли 2 место в номинации «Массовый танец»; курса Маргариты Бычковой – 2 место в номинации «Сольный танец». Лучшими в номинации «Сценическое движение» стали студенты курса Анны Ковальчук, а в номинации «Пластический перформанс» победили актеры курса Андрея Дежонова.
Студентка 5 курса Маргариты Бычковой Ксения Парфенова поделилась:
«В пластическом конкурсе РГИСИ я участвую второй раз. На конкурсе мы представили наш новый спектакль «Девочки» по произведениям Бориса Васильева, премьера которого состоится 30 апреля.
Над пластической фантазией на монолог Жени из повести «Яма» Куприна я работала в течение учебного года. Эта работа выросла из домашнего задания на лето от нашего мастера, заслуженной артистки РФ Маргариты Бычковой. Я сразу решила, что хочу сыграть Женю из повести «Яма» Куприна. Это моя большая мечта. Показала этюд педагогу Калерии Викторовне Алексеевой, и мы поняли, что из этого может получиться яркий пластический монолог.
В этом году я получаю диплом: экзамены, репетиции, выпускные спектакли, показы в театры. Времени катастрофически не хватает: приходилось успевать ездить из одного вуза в другой. Волосы завивала с самого утра, красилась в такси. На туры приезжала впритык. Спасибо Лёше Климкину, который мужественно таскался с моим стулом и помогал ставить свет. Спасибо Калерии Викторовне Алексеевой. Это круто, когда вы с педагогом думаете и смотрите в одну сторону! И спасибо моему мастеру, Маргарите Геннадьевне Бычковой, за «кнут, который самый большой пряник»!».