07.12.2023
Заведующая кафедрой проектной деятельности в медиаиндустрии О.А.Чеснова приняла участие в работе выставки-форума «РОССИЯ» на ВДНХ
На площадке Дома молодежи в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ 1-2 декабря прошел Форум участников проекта Росмолодежи «Точки притяжения», в котором приняли участие представители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Владимира, Рязани, Ростова-на-Дону, Красноярска, Челябинска, Махачкалы, Новосибирска, Благовещенска, Петропавловска-Камчатского и других городов.
Деловая программа форума включала пленарную и стратегические сессии, мастер-классы и работу в группах, церемонию награждения участников и экспертов проекта Росмолодежи «Точки притяжения». В ходе мероприятия также подвели итоги проекта и составили планы на 2024 год.
В работе форума приняла участие заведующая кафедрой проектной деятельности в медиаиндустрии Ольга Чеснова, которая является экспертом проекта «Точки притяжения» и экспертом конкурса «Росмолодежь.Гранты», ее работа в проекте в 2023 году была отмечена Благодарственным письмом «за вклад в поддержку и развитие проекта и вовлечение молодежной аудитории в мероприятия в сфере молодежной политики».
Проект «Точки притяжения» стартовал в 2023 году, однако за этот год уже было проведено более 600 мероприятий в форматах форумов, конференций, мастер-классов, молодежных слетов, тренингов и лекций, которые посетили свыше 30 тысяч человек. Интерактивная карта пространств охватила 85 регионов страны. Важно подчеркнуть, что участие в проекте дает хороший импульс для развития региональной инфраструктуры.
«Точки притяжения» – это проект Росмолодежи, который позволяет аккумулировать на одной платформе лучшие молодежные пространства. «Точками притяжения» становятся кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры – любое пространство, где молодые люди могут общаться, обмениваться опытом, получать новые знания и раскрывать таланты. Владельцы площадок получают уникальную возможность по повышению узнаваемости, увеличению потока клиентов и получению информационной поддержки, также «Точки притяжения» обретают партнерство с Росмолодежью и статус «Одобрено молодежью». Немаловажным результатом для пространств стало медийное освещение проводимых мероприятий в соцсетях на федеральном уровне и привлечение новой аудитории.