07.06.2023
XII Всероссийский студенческий конкурс рекламы «MEDIAКИТ 2023» проходит в очно-заочной форме. В насыщенную программу вошли лекции и мастер-классы от специалистов по созданию рекламы.
«Рынок рекламы стремительно меняется, появляются новые тренды. За всем этим интересно наблюдать и еще более интересно в этом участвовать. Поэтому развивается и “MEDIAКИТ”. В этом году у нас уже два конкурсных дня. Кроме того, если раньше это был конкурс рекламных роликов, то теперь появились новые номинации: «Баннерная интернет-реклама», «Принт-реклама», конкурс сценариев. Партнеров, которые заказывают рекламу нашим студентам, тоже стало больше», – отметила и.о. завкафедры медиакоммуникационных технологий ГИКиТ Ирина Байкова.
Образовательная часть программы направлена на ознакомление студентов с новыми трендами на рынке рекламы. Так, бренд-технолог, коуч Юлия Глынская провела мастер-класс «Как увеличить продажи через смыслы и ценности». Девизом ее мастер-класса стала фраза «Уникальность живет в каждом». Именно эта идея лежит в основе личного бренда.
«Когда мы предлагаем другу сходить в кино, мы презентуем ему фильм, чтобы убедить его. Так же, предлагая свой бренд, мы презентуем себя. Именно поэтому в образе важна каждая деталь: манера речи, одежда, аккаунт. Если это не работает на вашу репутацию, ваш продукт тоже будет меньше привлекать», – подчеркнула Юлия Глынская.
Графический дизайнер Роман Очерки провел мастер-класс под названием «Трендов нет: визуальное решение при создании рекламных постеров». Спикер хотел донести до зрителей мысль о том, что не существует универсальных рецептов по поиску креатива.
«Нужно не столько гнаться за трендами, сколько учиться использовать разные техники. Тренды лишь добавляют актуальности, но не являются залогом качественного визуала», – считает Роман Очерки.
Эксперт на конкретных примерах своих работ показал всегда актуальные приемы визуальной подачи и то, как в них встраиваются тренды.Все мастер-классы проходят в формате диалога: студенты могут напрямую задать интересующие вопросы. Образовательная программа в рамках конкурса «MEDIAКИТ 2023» продолжится 26 мая.
Участников ждут мастер-классы «Персональный брендинг: как заявить о себе в профессии?» от специалиста по персональному брендингу Виктории Комовой, «Начинающий продюсер: деньги, клиенты, команда» от продюсера, режиссера, художника-постановщика Любови Ригольбош и «Как обрабатывать фотографии и монтировать профессионально на телефоне» от предпринимателя Данилы Пахомова и специалиста по инновационному управлению и Макса Ведмеденко.
Для тех, кто не сможет присутствовать на мастер-классах лично, доступны видеотрансляции.
С подробной информацией можно ознакомиться:
Официальный сайт: http://mediakit.su/