05.12.2019
Яркое завершение форума PRКИТ 2019
2 декабря состоялось торжественное закрытие Всероссийского форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2019.
3 декабря участников ждали экскурсии в рекламные и коммуникационные агентства и самые популярные молодёжные пространства Санкт-Петербурга.
Предпоследний день PRКИТ 2019 стал для студентов ещё одной возможностью посетить мастер-классы специалистов в сфере медиа. На сцене выступили представители коммуникационного агентства Setters Анастасия Бровкина и Ксения Жаворонок.
Анастасия рассказала будущим профессионалам в рекламе и PR, как быть востребованными в данной сфере, как найти своё место в digital и какие качества и навыки нужны, чтобы устроиться на работу мечты.
Ксения поделилась с участниками Форума сведениями об основных трендах в дизайн-индустрии, наглядно показала, что будет популярным в 2020 году.
На мастер-классе Ильи Кокоурова, заместителя генерального директора KudaGО, студенты узнали, как работать с современными форматами продуктов интернет-пространства и монетизировать их. Спикер рассказал про видео и подкасты как наиболее популярные формы подачи материала в медиаиндустрии.
На главной площадке форума выступил Антон Власов с лекцией о том, что такое SMM и как сделать так, чтобы таргетированная реклама работала. На примере собственных кейсов он показал, как организовывать крупные события: от фестиваля Маятник Фуко до Супердискотеки 90-х.
Завершением всех мастер-классов в этом году стал показ фильма «Главбух. История одной фирмы» от Red Pepper Film. После просмотра состоялся разговор между зрителями и оператором, режиссером и продюсером Егором Мясниковым. В формате «вопрос-ответ» студенты узнали, как делать рекламу максимально нативно и почему за сторителлингом в рекламе будущее.
После серии мастер-классов прошло торжественное награждение участников научно-практической конференции и подведение итогов XII Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2019.
Вечер понедельника запомнился грандиозным AFTERPARTY, где студенты отпраздновали окончание форума и провели время с новыми знакомыми из разных уголков страны. А на следующий день все желающие отправились на экскурсии. Студенты смогли посетить такие популярные площадки Санкт-Петербурга, как Севкабель Порт и Бертгольд-центр, коворкинг Ясная Поляна. Были организованы экскурсии на Love Radio, в рекламное агентство Фортуна, digital-агентство Nimax, PR-агентство FINEDAY, агентство деловых коммуникаций 4D, брендинговое агентство Sinestetica, маркетинговое агентство Serenity и другие.
В этом году на Форум приехали более 2000 участников, выступили 22 спикера, было задано около 280 вопросов, проведено 16 часов прямой трансляции и съедено 1560 кусков пиццы. В следующем году институт кино и телевидения вновь будет ждать участников на такое масштабное событие, как PRКИТ.
Анна Чуканова, Маргарита Волынец
Фото: Дмитрий Сайтимов