28.10.2018
Участники творческого проекта "Безликие", сотрудники телеканала "78" и "Дорожного радио" провели мастер-классы для студентов факультета управления и медиакоммуникаций
Для раскрытия творческого потенциала студентов и развития научно-исследовательской деятельности на факультете управления и медиакоммуникаций прошел цикл мастер-классов.
17.10.2018 состоялся мастер-класс представителей творческого проекта «Иммерсивный спектакль «Безликие»» Карлышевой Екатерины и Горшкова Александра. Ведущие мастер-класса рассказали о своих театральных работах, о разнице восприятия иммерсивного шоу в Москве и Санкт-Петербурге, обсудили перспективы развития культурных проектов в современных российских условиях.
19.10.2018 в гости к студентам первого курса специальности «Продюсерство» пришла программа «Телекурьер» (телеканал «78») в лице выпускающего редактора Валерии Соковой и ведущего программы, обладателя двух премий ТЭФИ, Кирилла Пищальникова. Сокова Валерия –выпускница 2017 г. факультета управления и медиакоммуникаций, участница студенческого проекта «Тепло», который выходил на телеканале «Санкт-Петербург». Валерия поделилась с ребятами опытом прохождения собеседования при трудоустройстве на телеканал и работы в качестве продюсера и выпускающего редактора.
Кирилл рассказал о специфике работы в прямом эфире, в утренних программах, а также о сложностях работы в мобильном телепроекте с проблемами горожан. Смешные моменты во время съемок и благодарность зрителей он назвал подтверждением того, что от работы на телевидении можно и нужно получать удовольствие. За самые интересные вопросы слушатели получили от Кирилла и Валерии сувенирную продукцию телеканал «78».
22.10.2018 выпускник КВТК Кирилл Сорокин (заместитель программного директората «Дорожного радио», Москва) как признанный эксперт медиасферы рассказал студентам факультета об особенностях работы в прямом эфире, рекламных кампаниях, авторских правах и технологии продакт-плэйсмент. Также он подробно остановился на аспекте ответственности руководства радио- или телепрограммы за содержательную часть выпусков. Без внимания не остались концерт группировки «Ленинград» 19 октября 2018 года, а также актуальные маркетинговые стратегии популярных артистов и телеканалов.
Студенты активно задавали вопросы, непосредственно связанные с их будущей работой: как правильно руководить предприятиями медиаиндустрии. Было получено много новой и интересной информации, которая обязательно пригодиться участникам в будущем.