15 мая 2015 года в Киноконцертном зале Института Кино и телевидения состоялся финал VI Всероссийского конкурса рекламных роликов «MEDIAКИТ».
MEDIAКИТ - уникальный конкурс, который каждый год собирает талантливую молодежь и дает ей возможность проявить свои способности, заявить о себе не просто как о студентах, но и как о профессионалах. Компании-партнеры конкурса часто продолжают сотрудничество с нашими конкурсантами уже вне стен Института.
В этом году конкурс стартовал 10 марта, когда была открыта регистрация команд. Организаторы сделали все возможное, чтобы привлечь как можно больше участников. На участие в конкурсе было подано 84 заявки команд-участников из Санкт-Петербурга и других 13 городов России.
В этом году генеральными партнерами конкурса MEDIAКИТ стали 2 компании: группа компаний Astra Marine - одна из самых крупных компаний-судовладельцев в сфере пассажирских перевозок по рекам и каналам Санкт-Петербурга и области, а так же WWF - всемирный фонд дикой природы, Российское представительство фонда. Генеральные партнеры разработали для участников задания, в которых были указаны все пожелания к роликам, требования, хронометраж и другие. На производство рекламного ролика в той или иной номинации конкурсантам был дан месяц - 13 мая закончился прием конкурсных работ.
До финальной части дошло 23 команды, которые представили на суд зрителей свои работы в одной или сразу во всех номинациях. Конкурсное жюри, в составе которых были представители Генеральных партнеров, а так же Даниил Владимирович Костинский - директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Морозова Марина Александровна - декан факультета Медиакоммуникаций и туризма СПбГИКиТ, Иванцов Петр Петрович - заведующий кафедры рекламы и связей общественностью СПбГИКиТ, а так же зрители конкурса отсмотрели 30 конкурсных работ - по 15 в каждой номинации, обсудили их и подвели итоги.
Даниил Владимирович отметил, что уровень конкурсных работ растет, организация конкурса из года в год становится все лучше, а конкурсные задания становятся все интереснее. Пётр Петрович посоветовал всем участникам обратить внимание на качество конкурсных работ - часто очень хорошая креативная идея теряется за не очень хорошим исполнением. Марина Александровна поблагодарила конкурсантов за праздник, который состоялся, благодаря им, и обратила внимание присутствующих на то, что реклама - это очень трудная командная работа, а результат, при серьезном отношении, превосходит все ожидания.
Зрителей конкурса, помимо рекламных роликов и конкурсных номеров ждал кофе-брейк, который был подготовлен партнерами конкурса. Помимо вкуснейших десертов и чая пришедшие могли сделать фотографии в фотокабинке, провести время у игровой приставки, попробовать мороженое с необычными вкусами и сфотографироваться на пресс-воле.
После жарких споров, жюри смогли определиться с победителями:
Коммерческая реклама
1 место - MK’s
2 место - Родимцев и Ка
3 место - Проспект
Специальные призы:
Анимёба
А-абстракция
Четыре
Социальная реклама
1 место - Четыре
2 место - Город Пермь ПНИПУ
3 место - Ассоль
Призы для победителей конкурса были представлены партнерами. Так же каждый участник MEDIAКИТ получил возможность поговорить с жюри, услышать комментарии о своих работах и пожелания на будущее. WWF, которые не смогли присутствовать на финале, записывают видеокоментарии для каждой команды, а также планируют провести еще один конкурс, уже среди подписчиков их групп в социальных сетях.
Организаторы конкурса благодарят партнеров конкурса: Музей советстких игровых автоматов, Театр Мастерская, Александринский театр, Сеть кинотеатров Мираж Синема, Скалодром Rock Town, Lounge - пространство Daisy Smoke, Бар Parazita Kusok , компания Rentbike, компания Waf-Waf (значки из дерева), квест в реальности OWL Quest ,компания «Хочу пончик», компания «Отмороженое», компания «Люблю домашнее», компания «Хваловские воды», кондитерское объединения «Любимый Край», ООО Орими Трэйд, Интернет магазин необычных шоколадных подарков –ShokoBox, Хостел BrоadSky, компания Freedom team, компания «Selfibox». Информационными партнерами конкурса выступили агентство «МИА МИР», студенческий журнал Piter.Students, Городской студенческий пресс-центр и Geometria Media School.
Валерия Когель