25.12.2014
Наши студенты победили в первом этапе конкурса по разработке Туристического бренда Санкт-Петербурга

15 декабря 2014 года в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга состоялось подведение итогов второго тура первого этапа конкурса по разработке Туристического бренда Санкт-Петербурга. Члены экспертной комиссии конкурса, в состав которой вошли такие известные жители Санкт-Петербурга как Н. Буров, М.Боярский, А. Чаркин и В. Фридман выбрали из 160 творческих работ 5 лучших. Авторы этих проектов наряду с победителями первого тура примут участие во втором этапе конкурса.
Одними из победителей второго полуфинала являются студенты СПбГИКиТ специальности "Графика" Протасова С. (1 курс, гр.437) и Гаврилик Д. (3 курс, гр. 237). Во втором этапе они наряду с другими полуфиналистами выступят перед членами экспертной комиссии с защитой своих работ, презентуя бренд-буки и концепции внедрения предлагаемых туристических брендов в городскую среду.
Поздравляем наших студентов с этим достижением и желаем им дальнейших творческих успехов!
По материалам новостей комиссии по экономике, инновациям и туризму от 17.12.2014. http://www.mkollegia.ru/index.php/95-novosti/novosti-komissii-po-ekonomike-innovatsiyam-i-turizmu/549-eshche-5-brendov-sankt-peterburga