05.12.2014
На кафедре экономики кино и телевидения обсудили проблемы рекламы и качества современного кинобизнеса
На двух конференциях для студентов 3 курса, обучающихся по направлению «Экономика» были затронуты вопросы анализа коммерческих и управленческих расходов предприятия, а также влияние инфляции на банковскую систему. Мероприятие приурочили ко Всемирному дню телевидения, а один из докладов отметили за "душевность и альтруизм".
Вопросы, рассматриваемые в ходе конференции собрали под общими заголовками: «Отечественный и зарубежный опыт применения функционально-стоимостного анализа (ФСА) в практике организаций социально-культурной сферы» и «Банковские операции предприятий социально-культурной сферы».
Наибольший интерес у одногруппников вызвали выступления Ксении Орловой на тему «Реклама как способ улучшения деятельности предприятия» и Людмилы Купратой («Управление качеством кинобизнеса»).
– Для меня стало открытием, сколько сделано в нашей стране за последние два десятилетия в плане развития инфраструктуры кинопоказа. На конкретных примерах стало понятно, для чего мы изучаем дисциплину «Функционально-стоимостной анализ», – поделилась впечатлениями студентка 246б группы Наталья Сафроненко.
– Тема конференции невероятно актуальна: метод ФСА является мощным средством повышения рентабельности и организации эффективного производственного процесса, от которого, в большей степени, зависит состояние экономики страны в целом, – добавляет Ольга Петрова (группа 246б).
По мнению участников и организаторов конференции одними из лучших докладчиков также стали Татьяна Малевана с докладом «Виды кредитов» и Виктория Игнатюкова («Пассивные банковские операции»). Сообщение Анны Осиповой аудитория отметила как «самое доброе, направленное на душевность и альтруизм» – доклад был посвящен банковским операциям в социально-культурной сфере на примере благотворительности.
Подводя итоги проделанной работы организаторы выразили свое восхищение степенью научной подготовленности и ответственности студентов, участвовавших в диалоге и выступивших с докладами, и наградили участников почетными дипломами.
– Конференция стала хорошей возможностью для студентов реализовать свои научно-исследовательские амбиции в области экономики социально-культурной сферы – подвел итоги председатель Студенческого научного общества и Совета молодых ученых Вадим Кудряшов. – Полученные знания, возможно, станут "фундаментом" для написания ими дипломных работ.
Фото Анна Павина гр.441
Кафедра экономики кино и телевидения,
Служба информации СПбГИКиТ