02.12.2013
СТУДЕНТЫ СПБГУКИТ ВЫШЛИ В ФИНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ «STEP UP»
Команда «Секрет фирмы» под руководством доцента кафедры УЭСП Т.А. Сорвиной была отмечена за «Лучшее практическое решение».
Для участия в конкурсе зарегистрировались около 250 участников из более чем и 30-ти городов России и стран СНГ. Среди них – студентки IV курса Института экономики и управления Александра Тремасова (на фото слева) и Дарья Останина.
В первом, заочном, туре студенты соревновались между собой в умении мыслить, решая реальные кейсы заказчиков. Бизнес-партнерами и членами жюри конкурса выступили крупные компании, предоставившие участникам коммерческую информацию и статистические данные (Электра СПб, Coca-Cola, Торговый дом ЛОСЕВО, Зеленая долина, Мareven, Интернет-издательство PDG, Hostel & Suits YART и другие).
Авторы лучших решений перешли во второй тур. 28-29 ноября им предстояло защитить свои проекты на открытой практической маркетинговой конференции «STEP UP» в СПБГЭУ. В сложной интеллектуальной борьбе главный приз (велосипеды «ELECTRA») и диплом победителей достался команде «АDовые бабы» (СПбГУ).
Представителям нашего университета выпал кейс от компании Hostel & Suits YART. Предложенные «Секретом фирмы» решения, вызвали большой интерес у практиков маркетинга. Член жюри, представитель YART Федор Дурнев, отметил, что, отчет команды СПбГУКиТ был «на голову выше остальных работ», демонстрируя высокий уровень подготовки участниц.
Помимо главного приза и подарков от компаний-партнеров участники конкурса смогли пополнить профессиональное портфолио именными сертификатами, завести полезные контакты и получить возможность в дальнейшем пройти стажировку в крупной компании.
Всероссийский Конкурс маркетинговых решений «STEP UP» ежегодно проводится агентством STEM при поддержке СПбГЭУ и Молодежной коллегии Санкт-Петербурга. Целевая аудитория конкурса: студенты и аспиранты вузов России и стран СНГ, специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью (PR, маркетинг, дизайн, реклама).
Служба информации СПбГУКиТ