10.12.2013
Персональный брендинг в сфере кино и телевидения на форуме PRКиТ
Персональный брендинг в сфере кино и телевидения на форуме PRКиТ
В рамках VI всероссийского форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКиТ прошла студенческая научно-практическая конференция. Всего было 4 круглых стала на разные темы.
Модератором круглого стола на тему «Персональный брендинг в сфере кино и телевидения» стала ведущая программы «Время кино» на радиостанции «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге, Александра Петровская.
Было представленно 7 докладов. Ребята рассказывали собственно о персональном брендинге в сфере кино и телевидения.
Персональный брендинг – это стратегии и технологии быстрого продвижения специалистов до уровня известных экспертов, также это создание индивидуальности востребованной рынком. Тактики преобразования известности в дополнительный доход.
Темы докладов:
- Телякова Эвелина (СПбГУКиТ) – «7 мифов о процессе трансформации бренда медиа персоны»
- Прадун Анастсасия (БГУ им. И.Г.Петровского) – «Трудно молчать, когда ты телеведущий»
- Фролова Ксения (ИГЭУ) – «Персональный брендинг. Женщина-бренд Опра Уинфри»
- Хазова Анна (СПбГУКиТ) – «Великий и ужасный Тим Бертон. Мрачный брендинг»
- Венцова Маргарита (СПбГУКиТ) – «Персональный брендинг экранных исполнителей»
- Резаков Ярослав (БГУ им. И.Г.Петровского) – «Проблема соотношения обязанностей имиджмейкера и звезды в процессе формирования персонального брендинга в кинематографе»
- Милерюс Мария (ТвГУ) – «Секретные материалы» на «Блудливую Калифорнию»
Доклады были абсолютно разные, ни один из них не был похож на другой. Всем ребятам давалось 10 минут на доклад и 5 минут на ответы. Кто-то справился чуть лучше, кто-то чуть хуже. Участников оценивали по следующим критериям: 1) наличие новшиств, 2) умение излагать подготовленный доклад, 3) презентация, 4) тайминг, 5) ответы на вопросы.
Все участники были отмечены почетными грамотами. Модератор и куратор данного стола отметили наиболее интересный и понравившийся им доклад и соответственно победителя. Ей стала Анна Хазова (СПбГУКиТ) и ее доклад «Великий и ужасный Тим Бертон. Мрачный брендинг».
Махрова Анастасия