10.12.2013
Научно-практическая конференция «Медиаплатформы на службе продвижения киноконтента»
PRКиТ о способах продвижения кинематографа
24 ноября в рамках PRКиТа состоялась научно-практическая конференция с темой которой «Медиаплатформы на службе продвижения киноконтента». Участники конференции, среди которых были не только студенты СПбГУКиТа, но и других высших учебных заведений, представили публике свои презентации, посвященные тематике и специфике использования медиаплатформ.
Во вступительном слове модераторы конференции, Евгений Костылев и Артемий Устименко, пояснили, что на данный момент роль медиаплатформ в продвижении киноконтента сильно изменилась. Если еще некоторое время назад наибольшую прибыль в рекламе будущей картины приносили афиши или постеры с изображениями главных героев фильма, то сейчас основной акцент делается на распространении трейлеров и другого контента в Интернете. Таким образом, первостепенная задача для создателей и прокатчиков фильмов сделать так, чтобы медиаплатформы использовались наиболее выгодно и эффективно, привлекая наибольшее число аудитории, тем самым обеспечив себе прибыль, а фильму – популярность.
Список презентаций, которые были продемонстрированы участниками, разностороннее охватил заявленную тему. Так, студенты рассказали об особенностях создания трейлеров, интерактивных игровых платформах ARG и ныне весьма популярных псевдодокументальных фильмах ужасов. Были подняты вопросы об использовании интернет-сайтов для продвижения кинолент, обсуждена специфика промоушена различных компаний и охарактеризована роль потребителей во всех этих процессах. Все участники помимо изложения теоретических и статистических данных на примере понравившихся им проектов наглядно продемонстрировали, как можно и нужно использовать медиаплатформы. Это позволило преподнести материал более ярко и живо, привлекая и удерживая внимание публики. Ведь, по сути, в этом и состоит основная задача медиаплатформ в области кинематографа – заполучить и удержать своего зрителя.
Итоги конференции показали, что современное состояние и использование медиаплатформ весьма разнообразно и отличается по уровню развития у разных стран. Одно ясно однозначно: это перспективная сфера в области PR, изучением и модернизацией которой должны заниматься молодые и высококвалифицированные специалисты.
Анастасия Пашкина