Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

02.09.2011

Растить думающих режиссеров

На базе нашего Университета известный российский режиссер, клипмейкер и продюсер Александр Игудин начинает реализацию уникального образовательного проекта «Академия режиссуры и креатива», мастерами в котором выступят такие маститые профессионалы кино, музыкального телевидения и шоу-бизнеса, как Федор Бондарчук, Филипп Янковский, Иосиф Пригожин и другие. О замысле и особенностях проекта, о его актуальности и эксклюзивности Александр Игудин рассказал для посетителей сайта gukit.ru.

Сегодня без шоу-бизнеса уже невозможно представить нашу жизнь, но профессия режиссера, тем не менее, остается эксклюзивной, так сказать, «штучной». В общем-то, она всегда считалась элитарной, особенно в такой специфической сфере, как создание музыкальных клипов. По большому счету, режиссеров музыкального видео до сих пор можно сравнить с отрядом космонавтов. Как в плане редкости, так в плане высочайшего профессионализма. Талантливых, стоящих режиссеров музыкального видео, телепрограмм или телешоу, настоящих мастеров нынче пересчитаешь по пальцам.

Прогресс – великая вещь, но иногда он может сыграть злую шутку с качеством конечного продукта той или иной профессиональной деятельности: с развитием высоких технологий, различных аудио- и видео- гаджетов, которые в значительной степени упростили сам процесс съемки, делать клипы и фильмы стали практически все, кому не лень. Российский музыкальный телеэфир и, конечно, Интернет захлестнула волна «самодеятельного»  музыкального видео. Вследствие этого пул собственно режиссуры стал размываться, терять свою идентичность. Соответственно, начала падать значимость профессии и, что самое неприятное, снижаться качество художественной продукции.

Еще одна беда, которая, как вирус, поразила наше музыкальное телевидение, состоит в абсолютном отсутствии новых идей. Что это? Банальные лень и бездарность, когда людей тянет по пути наименьшего сопротивления, и они считают, что достаточно наснимать сомнительных картинок, смонтировать их в один видеоряд и выдать этот винегрет за клип.

Когда смотришь западное музыкальное телевидение или даже российский альтернативный канал, понимаешь, что оригинальных идей у них несравнимо больше, нежели у казалось бы популярных и востребованных артистов, чьи треки находятся в активной ротации.

Основная задача нового образовательного проекта «Академия режиссуры и креатива», который будет осуществляться мной совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом кино и телевидения, состоит в том, чтобы как раз научить думать и придумывать. Речь идет об инициировании и управлении процессом генерации авторской художественной идеи и ее воплощения в соответствующем изобразительном материале. И все это – в особых условиях, ведь в отличие от большого кино, которое укомплектовано сценаристами, операторами, режиссерами, жанр музыкального клипа характеризуется тесным сплетением ролей и функций, которые исполняют одни и те же люди. Так, например, режиссер часто выступает и сценаристом. Сценарную основу клипа, разумеется, не корректно будет сравнивать с полноценным сценарием художественного или документального фильма. Чаще говорят именно о креативе в создании музыкального видео, то есть о замысле, сверхидее, которая сможет сделать клип интересным и запоминающимся. Поэтому на практике получается, что профессия режиссера музыкального клипа или музыкального телевидения рассчитана на полный цикл производства продукта, от стадии «придумал» до стадии «реализовал».

Режиссеры музыкального видео – это своего рода волшебники, которые создают целый мир всего за 3 – 4 минуты. В большом кино сюжетной и эстетической архитектуре отводится как минимум полтора – два часа. Получается, что клип – это концентрат настроения, сгусток эмоций и своеобразный срез времени. Поэтому, в отличие от полнометражного кинофильма, клип – продукт скоропортящийся. Если даже средний по качеству фильм может прожить пару лет, а потом быть издан на диске, то музыкальный клип живет в среднем полгода. Совсем как бабочка, красочная, яркая, легкая, радующая глаз всего один сезон. Так что в известном смысле можно сказать о том, что сделать хороший клип сложнее, чем снять хорошее кино. Проблема здесь в максимальном временном ограничении, когда нужно высказать что-то очень важное всего за несколько минут. Чтобы удалось быть принятой зрителем, идея клипа должна быть максимально сжатой и вместе с тем выразительной и понятной ему. Роль актера в клипе вообще существенно иная: если в кино он является проводником творческого замысла, говорящим на его языке, то в клипе он может говорить в лучшем случае на иносказательном языке символа. Фактически видеоклип – это немое кино, где действием является сама музыка, с помощью которой смысл передать сложнее, нежели с помощью слов. Именно поэтому жанр музыкального клипа является более сложным.

Жизнеспособность и долголетие музыкального клипа напрямую зависит от того, насколько его хочется пересматривать, насколько он способен нести идею, а не только быть набором меняющих друг друга на экране картинок. Одним словом, это должна быть такая идея, к которой захочется возвращаться. А тому, как придумывать и воплощать такие идеи, мы и постараемся научить в рамках образовательного проекта «Академия режиссуры и креатива».

Как режиссер и сценарист, я четко разделяю российские и зарубежные музыкальные видеоклипы, поскольку считаю, что они преследуют разные цели. Среди отечественных я наиболее высоко оцениваю такие клипы, которые сделаны как миниатюрные кинофильмы. Хотя, как я уже говорил, в массе своей доморощенные клипмейкеры снимают видео, которое представляет собой набор ярких движущихся изображений, бьющих с экрана по глазам зрителю. Какой-либо смысл в них практически отсутствует. Этот тренд, впрочем, не является исключительно российским: клипы таких топовых западных поп-звезд, как Beyonce, Ledi GaGa, J Lo, тоже рассчитаны на то, чтобы ослепить зрителя феерией шоу. Другое дело, сюжетные видео таких исполнителей, как Robbie Williams, Madonna, «Queen». А вершиной искусства музыкального клипа я считаю работы французской дивы Mylene Farmer. В свое время стоило мне впервые увидеть видео этой исполнительницы, как я раз и навсегда определился с тем, чем хочу заниматься в жизни.

Среди российских режиссеров в свое время очень интересные работы снимал  Тигран Кеосаян на песни Михаила Шуфутинского и Игоря Саруханова. Непревзойденными, по моему мнению, остаются клипы Бориса Деденева, у которого я когда-то учился. Кстати, в этом году его видео на песню группы ДДТ «Что такое осень» исполняется уже 20 лет, и я считаю, он до сих пор не потерял своей актуальности. Его кажущаяся бессюжетность на самом деле предстает идеальным срезом настроения, перенесенного на пленку. Иными словами, режиссер нашел такой удачный ход, который способен захватить зрителя как в 90-е года, так и сейчас. К сожалению, в отношении большинства современных произведений в области искусства музыкального клипа сложно говорить о долговечности…

Пестрая динамика под музыку – это такой формат клипа, который сегодня весьма востребован на телевидении, не стоит с этим спорить, но, на мой взгляд, режиссерского начала здесь мало, куда больше – дизайнерского. «Анатомия» современного клипа такова, что 50% он состоит из дизайнерских идей и на 50% из драматургических. Этому важному аспекту клипмейкинга мы собираемся уделить особое внимание в курсе post-production, который запланирован в учебном плане «Академии режиссуры и креатива».

По сути дела, музыкальный видеоклип представляет собой пазл, который нужно собирать. Клипы с драматургической основой снимать сложнее, потому что это – кинофильм в миниатюре, но тем интереснее работа над ним, и тем ценнее выходит продукт.

На Западе сюжетные клипы могут позволить себе только артисты мирового уровня, музыканты рангом помельче практически не ставят перед собой таких задач. Кроме того, в искусстве все настойчивее проявляется и коммерческий, рыночно ориентированный подход и если раньше в создании клипов было больше творчества, то теперь преобладает меркантильно-прагматические соображения. А в этой ситуации важно научить будущих режиссеров отличать подлинные ценности жанра от мнимых.

Основной эффект проекта, его максимальную отдачу можно будет ожидать в результате того, что люди с еще недеформированным сознанием научатся направлять свою энергетику в нужное русло для создания оригинального музыкального видеоматериала. Очень важно уметь гибко мыслить, адекватно реагируя на современные тренды, отбирая и используя самое ценное, что можно заимствовать. В «Академии режиссуры и креатива» мы хотим растить думающих режиссеров, способных порождать и художественно оформлять свежие идеи. Очень хотелось бы вернуть былые представления о высоком качестве производства музыкальных клипов и профессии в целом. Обществу пора понять: чтобы человек считался режиссером, ему недостаточно взять в руки камеру и научиться кричать «Мотор!» и «Стоп!», но необходимо получить определенные знания и практику. А для этого в проекте будут задействованы известные режиссеры, клипмейкеры, продюсеры, одним словом, признанные мастера жанра. В формате мастер-классов они смогут дать слушателям «Академии» по-настоящему ценные, практически ориентированные знания и профессиональные навыки, делясь своим опытом.

Мы планируем представить нашим слушателям не только возможность посещения лекций и мастер-классов, но и насыщенные практические занятия, например, работа на профессиональной съемочной площадке и постановка авторского музыкального видео. Основное внимание при этом будет уделяться не столько режиссуре как таковой, сколько ключевым аспектам жанра музыкального клипа в разрезе креатива.

Выпускники «Академии» будут постигать основы режиссуры, операторского мастерства и монтажа в области производства музыкальных клипов. Можно сказать, что это – три кита, на которых держится креатив современного клипмейкинга. Также будут преподаваться основы применения спецэффектов, поскольку современный клип в значительной степени построен именно на спецэффектах.

Инновационным методом обучения будет «рынок идей», который мы будем устраивать в рамках образовательной программы «Академии». Суть его состоит в следующем: предлагается композиция известного исполнителя, на которую еще не создан клип и для которой необходимо будет придумать оригинальный сценарий. Я даже  готов финансово поощрять участников за интересные предложения, которые можно будет реализовать. А по итогам всего курса обучения в «Академии режиссуры и креатива» будут выбраны несколько лучших студентов, которым будет предоставлена стажировка в качестве режиссеров и креативщиков на музыкальных каналах, продакшн-студиях, связанных с производством клипов. Это даст им возможность профессиональной реализации и апробации новых знаний.

Прием в «Академию» будет производиться до 25 сентября в форме собеседования, как со мной, так и другими мастерами, задействованными в этом проекте. Беседа будет направлена, главным образом, на выявление творческого потенциала и умение нестандартно мыслить. Возможно, беседа будет посвящена обсуждению творческих проектов, профессии и т.д. – тем для собеседования много, меня больше будет интересовать сам человек. Если собеседник интересен, у него есть творческая жилка и стремление совершенствоваться, то это не останется не замеченным.

Учебная нагрузка в «Академии режиссуры и креатива» распределиться на теоретические и практические занятия, которые будут проводиться как в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения, так и на съемочных площадках киностудии «RWS» и рабочих площадках приглашенных мастеров. Практика режиссуры должна проходить в павильонах и монтажках. При этом основной упор мы будем делать именно на практические занятия, ведь хочется дать гораздо больше полезных знаний и умений за отведенные три месяца курса обучения. К тому же любая съемка предполагает как минимум 7 - 8 часов, невозможно за один час придумать что-то стоящее и реализовать это.

Еще одно ключевое направление практических занятий - участие в съемочном процессе традиционной новогодней музыкальной сказки для телеканала «Россия», который будет проходить в павильонах студии «RWS». Там слушатели «Академии режиссуры и креатива» смогут реализовать свои самые удачные сценарно-креативные идеи и поучиться одному из важнейших аспектов режиссуры – работе с актерами, среди которых планируются только звезды первой величины.

Скорей всего это будет вторая половина дня, два раза в неделю, так как мы учитываем, что большинство слушателей, которые придут к нам, еще где-то учатся или работают. К тому же замечено, что люди, которые занимаются такими творческими профессиями, как оператор, режиссер или сценарист, обычно бывают «совами» и им необходимо время для того чтобы «раскачаться».

Курсы продлятся три месяца и первую очередь будут ориентированы на выпускников профильных вузов или студентов-старшекурсников, которые обучаются в этом направлении, а также на тех, кто уже успел поработать в индустрии кино, телевидения и клипмейкинга, но хочет максимально дополнить свои знания. Даже если в прошлом у вас остался негативный опыт, пусть это не отпугивает, не лишает желания двигаться дальше. Мы,  свою очередь, постараемся сделать так, чтобы человек, впервые столкнувшийся с процессом съемок музыкального видео и работы на музыкальном развлекательном телевидении, обязательно поверил в себя, раскрыл свои творческие способности.

По окончании обучения всем студентам будет выдан сертификат государственного образца. Но куда гораздо более ценно будет то, что слушатели «Академии режиссуры и креатива» поработают с такими заслуженными мастерами этого жанра как Федор Бондарчук, Филипп Янковский, Влад Опельянц и другими. Сейчас это известные личности в сфере большого кино, но начинали они как раз в жанре музыкального клипа. Их успешный опыт служит ярким примером того, как, начав работать в такой малой форме, как музыкальный видеоклип, можно прийти в мир большого кино. Шанс есть у каждого, важно уметь им правильно воспользоваться.

 

Новости

23.09.2024

Фильм студентки ГИКИТ покажут на кинофестивале в Баку

Короткометражный игровой фильм «Тишина» режиссёра Айши Мирзазаде, студентки мастерской Виктора Васильева и Валентина Захарова, отобран в национальный конкурс международного кинофестиваля Baku International Film Festival.

20.09.2024

Поздравляем ректора Екатерину Сазонову с днем рождения

От коллектива и студентов наилучшие пожелания.

20.09.2024

Факультет дополнительного образования подводит итоги лета

Лето  прекрасный шанс получить реальные знания о кинопрофессиях: дети и подростки абсолютно солидарны в этом вопросе с педагогами факультета дополнительного образования.

19.09.2024

Итоги работы молодежного музейного Медиацентра «Ленинград»

Подведены первые итоги работы молодежного музейного медиацентра «Ленинград». Основанный в 2023 году в партнерстве с Государственным мемориальным музеем обороны и блокады Ленинграда и АНО «АртМедиа», при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив. 



19.09.2024

Посетители выставки «Мой Петербург» познакомились с творчеством студентов ГИКИТ

Мультипликация завораживает зрителей с самого момента своего появления: в ожившем рисунке и впрямь есть что-то необыкновенное. Многие хотят познакомиться с анимацией поближе и, конечно, узнать о секретах создания анимационного кино. Такая возможность представилась посетителям выставки «Мой Петербург» в последний день ушедшего лета.

18.09.2024

В Петербурге прошел ежегодный литературный фестиваль имени Анны Ахматовой

Ахматовский фестиваль «Тайны ремесла» объединил литераторов и читателей. Институт кино и телевидения стал партнёром и одной из площадок для литературных дискуссий.

17.09.2024

Фильм Марии Стрельцовой «Неглект» завоевывает сердца зрителей на фестивале KIN в Ереване

Короткометражный фильм «Неглект» режиссера Марии Стрельцовой (мастерская Виктора Васильева и Валентина Захарова) участвует в основной конкурсной программе фестиваля женского кино KIN в Ереване в начале ноября.

16.09.2024

Вальс на колесах: особенный бал для детей в Санкт-Петербурге

Вот уже десятый год подряд, студенты ГИКИТ воплощают мечту детей с ограниченными возможностями здоровья, помогая устраивать для них «особенный» бал.

13.09.2024

В ГИКИТ завершилась «Адаптация первокурсников»

В течение четырех дней в парке 300-летия Санкт-Петербурга и на площадке «Высотный город» в ТЦ «Питерлэнд» первокурсники разных факультетов под руководством студентов старших курсов и преподавателей проходили фотокросс, психологические тренинги, состязания в настольных играх и занимались активным отдыхом в веревочном парке.

13.09.2024

Министр культуры РФ Ольга Любимова посетила ГИКИТ и приняла участие в работе заседания Попечительского совета

11 сентября наш институт вписал новую значимую страницу в свою летопись. В этот день министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова посетила вуз с рабочим визитом и приняла участие в ежегодном заседании Попечительского совета. Событие стало динамичным диалогом, наполненным перспективными идеями и значимыми решениями, выходящими за рамки формальности.

13.09.2024

День открытых дверей детских курсов. Для юных талантов и их воплощения мечты

Особенно радостным и познавательным для многих детей и их родителей стал долгожданный День открытых дверей, организованный факультетом дополнительного образования

12.09.2024

В ГИКИТ провели форум по коммуникациям Student Baltic Weekend

Student Baltic Weekend (SBW) — студенческая конференция в области PR, маркетинга и рекламы, которая много лет собирает сотни студентов по всей России. Мероприятие включено в программу международного форума по коммуникациям «Baltic Weekend».

11.09.2024

Не стало экс-ректора ГИКИТ Александра Белоусова

Александр Антонович Белоусов проработал в отрасли кинематографии почти 40 лет, с 1997 по 2010 – занимал пост ректора Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.

11.09.2024

Дебютные фильмы выпускников ГИКИТ – в коммерческом прокате

Впервые в истории вуза полнометражная дебютная драма выпускников ГИКИТ «Лапин» вышла в прокат. 5 сентября картину впервые показали в кинотеатре «Родина» на дневном сеансе. Уже 12 сентября в прокат выйдет дебютный фильм «110». Производство этих картин стало возможным благодаря стопроцентному финансированию Министерства культуры по результатам питчинга.

10.09.2024

В ГИКИТ стартовала «Адаптация»

9 сентября, в День рождения ГИКИТ, в Приморском парке Победы и ТЦ «Питерленд» стартовала программа адаптациии первокурсников. Это - серия командообразующих мероприятий для первокурсников, которые помогают ребятам влиться в новый этап жизни.

09.09.2024

9 сентября ГИКИТ исполняется 106 лет

Первый кинематографический вуз нашей страны – Высший институт фотографии и фототехники – был создан в 1918 году, когда новому государству понадобились квалифицированные фотографы и инженерные умы, которые смогли бы развивать печатное дело.

08.09.2024

8 сентября – День памяти жертв блокады Ленинграда

8 сентября 1941 года началась 872-дневная блокада Ленинграда, которая унесла жизни почти миллиона человек.

06.09.2024

Представители ГИКИТ приняли участие во Всероссийском фестивале «МедиаБУМ»

Фестиваль состоялся 31 августа в парке 300-летия Санкт-Петербурга. Студенты и сотрудники института кино и телевидения подготовили площадку, на которой погружали участников фестиваля в мир кино.

05.09.2024

В ГИКИТ прошло ежегодное собрание сотрудников и профессорско-преподавательского состава

В ГИКИТ прошло традиционное ежегодное собрание профессорско-преподавательского состава, на котором были подведены важнейшие итоги работы коллектива и обозначены планы института на грядущий учебный год.

04.09.2024

Фестиваль «Детский ПитерКит» вошел в государственный реестр конкурсов и олимпиад

V Все­рос­сий­ский фес­ти­валь детс­ко­го ко­рот­ко­мет­ражно­го ки­но «Детс­кий Пи­тер­Кит» вклю­чили в ре­естр кон­курсов и олим­пи­ад «Та­лант и ус­пех». Те­перь школь­ни­ки, за­няв­шие при­зовые мес­та в фес­ти­вале, бу­дут вклю­чены в го­сударс­твен­ный ин­форма­ци­он­ный ре­сурс об ода­рен­ный де­тях.

04.09.2024

Представители ГИКИТ приняли участие в выставке «Цифровая палитра – 4»

В Санкт-Пе­тер­бург­ском Со­юзе ху­дож­ни­ков в Ки­ноза­ле Лек­то­рия СПбСХ прош­ла еже­год­ная выс­тавка циф­ро­вого и тех­но­логи­чес­ко­го ис­кусс­тва «Циф­ро­вая па­лит­ра – 4». Сре­ди участ­ни­ков – сту­ден­ты и сот­рудни­ки ху­дожест­вен­ных ву­зов Санкт-Пе­тер­бурга, в том чис­ле ГИ­КИТ. Ор­га­низа­тора­ми выс­тавки ста­ли пре­пода­вате­ли на­шего ву­за.

04.09.2024

Медиафестиваль: Владислав Лукинов раскрыл секреты нейросетей для видеоконтента

Вла­дис­лав Лу­кинов, стар­ший пре­пода­ватель ка­фед­ры ауди­ови­зу­аль­ных сис­тем и тех­но­логий, выс­ту­пил в ка­чест­ве спи­кера на Мос­ковс­ком Ме­ди­афес­ти­вале.

03.09.2024

В ГИКИТ начался новый учебный год

В ки­нокон­церт­ном за­ле ГИ­КИТ сос­то­ял­ся боль­шой празд­ник для сту­ден­тов и сот­рудни­ков. Ко Дню зна­ний твор­ческие кол­лекти­вы ву­за под­го­тови­ли кон­церт­ную прог­рамму, пер­во­курс­ни­кам тор­жест­вен­но вру­чили сту­ден­ческие би­леты и поз­на­коми­ли их с мас­те­рами и сту­ден­чески­ми со­об­щест­ва­ми.

03.09.2024

Профессор ГИКИТ – лауреат всероссийского конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»

Кон­курс «Зо­лотые Име­на Выс­шей Шко­лы» в 2024 го­ду не толь­ко вы­явил луч­ших из луч­ших в об­ласти выс­ше­го об­ра­зова­ния и на­уки, но и по­казал объ­еди­ня­ющую си­лу про­фес­си­ональ­ных ди­ало­гов и об­ме­на опы­том сре­ди пре­пода­вате­лей, уче­ных и предс­та­вите­лей влас­ти. В этом го­ду в но­мина­ции «За вклад в на­уку и выс­шее об­ра­зова­ние» по­беди­телем стал за­веду­ющий ка­фед­рой ауди­ови­зу­аль­ных сис­тем и тех­но­логий про­фес­сор Алек­сандр Ива­нович Хо­дано­вич.

03.09.2024

ГИКИТ представили на Международном фестивале «Кремний» в Сибири

III Меж­ду­народ­ный фес­ти­валь на­уч­но­го и ин­дуст­ри­аль­но­го ки­но стар­то­вал 29 ав­густа в Но­воси­бирс­ке. Наш вуз предс­та­вил ди­рек­тор Цент­ра неп­ре­рыв­но­го об­ра­зова­ния и по­выше­ния ква­лифи­кации твор­ческих и уп­равлен­ческих кад­ров в сфе­ре куль­ту­ры – Алек­сей За­хожий.

03.09.2024

ГИКИТ на «ТехноАрт»: научные открытия и культурные инициативы

Ве­дущие уче­ные, де­яте­ли куль­ту­ры и предс­та­вите­ли уни­вер­си­тетов со всей стра­ны соб­ра­лись на Все­рос­сий­ском фес­ти­вале на­уки и ис­кусс­тва «Тех­но­Арт», что­бы об­ме­нять­ся опы­том и вдох­но­вить друг дру­га на но­вые свер­ше­ния. Наш инс­ти­тут предс­та­вил про­рек­тор по учеб­ной и на­уч­ной ра­боте Па­вел Да­нилов.

30.08.2024

Завершились съемки дебютного полнометражного фильма выпускницы ГИКИТ Анны Волконской «Социализация»

Съ­ем­ки стар­то­вали в на­чале ав­густа и про­ходи­ли при пол­ном фи­нан­си­рова­нии Ми­нис­терс­тва куль­ту­ры РФ. В ми­нув­шем го­ду этот де­бют­ный про­ект пол­но­мет­ражно­го филь­ма вы­пуск­ни­цы мас­терс­кой Конс­тан­ти­на Ло­пушанс­ко­го по­лучил стоп­ро­цент­ное го­сударс­твен­ное фи­нан­си­рова­ние ми­нис­терс­тва куль­ту­ры Рос­сий­ской Фе­дера­ции по ре­зуль­та­там пит­чинга.

29.08.2024

В ГИКИТ стартовали съемки первого полнометражного дипломного фильма «Сверхновая»

Впер­вые в ис­то­рии рос­сий­ско­го ки­нема­тог­ра­фа Ми­нис­терс­тво куль­ту­ры пре­дос­та­вило грант на соз­да­ние дип­ломно­го ки­но для вы­пуск­ни­ков 2025 го­да. Этот но­ваторс­кий шаг зна­мену­ет со­бой но­вый этап в раз­ви­тии оте­чест­вен­но­го ки­но, отк­ры­вая две­ри мо­лодым твор­цам в мир боль­шо­го ки­нема­тог­ра­фа.

28.08.2024

В День российского кино в ИА «Интерфакс» провели пресс-конференцию о сотрудничестве «Ленфильма» и ГИКИТ

Учас­тие в пресс-кон­фе­рен­ции при­няли предс­та­вите­ли ру­ководс­тва Санкт-Пе­тер­бург­ско­го го­сударс­твен­но­го инс­ти­тута ки­но и те­леви­дения, ге­нераль­ный ди­рек­тор ки­нос­ту­дии АО «Лен­фильм» Эду­ард Су­воров, пред­се­датель со­вета ди­рек­то­ров ки­нос­ту­дии и пред­се­датель по­печи­тель­ско­го со­вета ГИ­КИТ Фе­дор Бон­дарчук. На по­вест­ке дня – съ­ем­ки учеб­ных филь­мов в па­виль­онах «Лен­филь­ма», вза­имо­дей­ствие с ки­нос­ту­ди­ей Цент­ра про­тоти­пиро­вания ГИ­КИТ и дру­гие пла­ны.

27.08.2024

Фильмы выпускников ГИКИТ покажут на Международном фестивале мусульманского кино в Казани

В фес­ти­валь­ную прог­рамму вош­ли филь­мы участ­ни­ков и по­беди­телей меж­ду­народ­но­го ки­нофес­ти­валя «Пи­тер­КиТ» прош­лых лет.

Перейти в раздел

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»