Клубы колледжа
Ф.И.О. |
Наименование кружка |
Ахонина Оксана Георгиевна |
Кружок «Dialoguc Art» («Искусство общения»). |
Ашулин Анатолий Николаевич |
Кружок «Шахматная школа». |
Волков Николай Васильевич |
Спортивный кружок по комплексу ГТО. |
Колодзинская Наталья Станиславовна |
Исторические кружки «Креатив», Петербургские старости. |
Ляпунова Ольга Анатольевна |
Кружок «Право, история и современность». |
Мелкуева Вероника Николаевна |
Спортивный кружок по настольному теннису. |
Рябуха Анастасия Александровна |
Технический кружок «Киноманы». |
Скрипниченко Никита Николаевич |
Технический кружок «Фотон». |
Шереметьева Наталия Владимировна |
Спортивный кружок по общефизической подготовке. |
Шкеда Илона Сергеевна |
Кружок «Адаптивная Психология». |
Широкова Елена Олеговна |
Кружок «Компьютерной графики». |
Работа предметных кружков (клубов).
Работу предметных кружков (клубов) регламентирует Положение о предметном кружке в киновидеотехническом колледже.
Положение определяет порядок организации работы предметных кружков в рамках программы подготовки специалистов среднего звена, реализуемой в Санкт-Петербургском киновидеотехническом колледже федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» (далее - Институт).
Деятельность предметного кружка (клуба) основывается на действующем законодательстве Российской Федерации в сфере профессионального образования, федеральных образовательных стандартах среднего профессионального образования, нормативных документах Министерства образования и науки Российской Федерации
Цели и задачи работы предметных кружков
Целью работы предметных кружков является поддержка студентов путем создания условий для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала, самореализации, развития личной инициативы в образовательной траектории среднего профессионального образования, включая участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках, смотрах.
Основными задачами работы предметных кружков являются:
- привлечение студентов Колледжа к учебно-исследовательской работе;
- развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, способной к глубокому изучению общеобразовательных, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов;
- формирование и совершенствование общих и профессиональных компетенций студентов;
- максимальная ориентация студентов на формирование базовых профессиональных знаний, необходимых для деятельности работников со средним профессиональным образованием в сфере культуры;
- овладение студентами методикой учебно-исследовательской работы, умением самостоятельно мыслить, использовать полученные знания на практике;
- участие студентов в конференциях, конкурсах, олимпиадах, иных формах презентации учебно-исследовательских работ;
- формирование творческой активности студентов.
Содержание и формы организации кружковой работы
Направление работы каждого предметного кружка согласовывается с заведующим учебно-методической частью до 1 сентября текущего учебного года. Тематика кружковой деятельности должна быть соотнесена со спецификой образовательных программ, реализуемых в Колледже, или с направлением инновационной деятельности Колледжа. Тема учебно-исследовательской работы может быть положена в основу курсовой работы студента по профессиональному модулю.
Занятия в кружке ведутся в соответствии с планом работы, разработанным преподавателем и утвержденным заведующим учебно-методической частью. Утверждение плана работы предметного кружка должно быть осуществлено в течение трех дней с момента издания приказа о создании кружка.
Планирование составляется на весь учебный год с учетом количества часов, отведенных на этот вид педагогической деятельности.
Работа предметного кружка предполагает разнообразные формы и методы проведения занятий. Занятия в кружках могут проходить в следующей форме:
- изучение методов научного исследования;
- анализ литературы по избранной теме учебно-исследовательской деятельности;
- проведение исследования на заявленную тему;
- составление реферата, доклада, выступления на заседании кружка и на конференциях;
- участие в смотрах, конкурсах по профилю работы, отчетных выставках, фестивалях научных идей и т.п.;
- участие в олимпиадах, конкурсах научных работ;
- подготовка публикаций в сборниках студенческих конференций различного уровня;
- семинары-практикумы, эвристические беседы.