21.09.2024
Всероссийский заочный конкурс перевода рекламного текста
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Всероссийский заочный конкурс
перевода рекламного текста
19 сентября – 25 октября 2024г.
Кафедра иностранных языков Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения приглашает студентов к участию во Всероссийском заочном конкурсе перевода рекламного текста с иностранного языка (английский, немецкий, французский) на русский язык и предлагает возможность попробовать свои силы в качестве переводчиков. К участию в конкурсе приглашаются студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры языковых и неязыковых специальностей.
Описание конкурса и реламный текст можно посмотреть на электронной странице конкурса “Перевод рекламного текста_ 2024” по ссылке, указанной ниже в письме.
Для просмотра информации регистрация не требуется.
Этапы конкурса:
1) прием заявок и переводов участников – с 19 сентября по 19 октября 2024г. до 15.00 ч. (по мск).
2) голосование жюри – с 19 октября по 24 октября 2024 г.
3) подведение итогов конкурса – 25 октября 2024 г.
Итоги конкурса будут размещены на сайте СПбГИКиТ на странице кафедры иностранных языков.
Оформить заявку участника и подать на конкурс текст перевода можно через электронную страницу конкурса “ Перевод рекламного текста_ 2024 ”.
Ссылка на электронную страницу конкурса “Перевод рекламного текста_ 2024”:
https://forms.yandex.ru/u/66e2fcb1c417f3356fb24acc/
Командное участие не предполагается.
Использование средств машинного перевода не допускается!
Обращаем ваше внимание, что заявку на участие и текст перевода необходимо подать вместе.
Лучшие переводы выбирает экспертная комиссия.
В первую очередь оцениваются:
•сохранение авторского замысла рекламного текста;
•сохранение стилистической целостности и образности;
•эмоциональная окраска рекламного текста, соответствующая оригиналу;
•учет этических и личностных характеристик аудитории и потребителя, специфики и культуры страны, для которой предназначен рекламный текст.
Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами. Участники получат электронные сертификаты по запросу. Преподавателям-руководителям победителей и конкурсантов вручаются электронные благодарственные письма. Дипломы, сертификаты и благодарственные письма будут отправлены по электронной почте