25.10.2023
Городская творческая конференция "Социальные вызовы XXI века"
Государственный Институт Кино и Телевидения
Факультет экранных искусств
Кафедра иностранных языков
Санкт-Петербург
25 октября 2023 г., 16:30 - 18:05, ауд. 1312
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас и ваших студентов, а также коллег и студентов других вузов, принять участие в ежегодной конференции «СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА». Информация о конкурсе в рамках конференции и форма для отправки заявки и конкурсной работы по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/651844ae5056904fa4220ad4/
В рамках конференции объявляется конкурс на «Лучший видеоролик» и «Лучший плакат»
Заявки и работы участников принимаются:
по 19 октября 2023г. до 18.00 ч. (МСК)
Формат конкурса: очный
1 этап Подача заявок и конкурсных работ через электронную форму по ссылке с 3 по 19 октября 2023
2 этап Отбор работ для финального этапа конкурса – с 20 по 24 октября 2023 г.
3 этап Финал и подведение итогов конкурса – 25 октября 2023 г. , 16:30-18:05, ауд.1312 ГИКиТ
Под «социальной (некоммерческой) рекламой» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.
Наша цель - привлечь внимание общественности к наиболее острым социальным проблемам, а также предложить способы их предотвращения и решения.
- Environmentalism (защита окружающей среды);
- Навязывание СМИ стереотипов (стандарты красоты, мужские и женские модели поведения, образ жизни и т.д.);
- Зависимости (соц. сети, гейминг, обезболивающие препараты, наркотики, табакокурение, алкоголь и т.д.);
Институт семьи в XXI веке (разводы, насилие, планирование семьи, более позднее вступление в брак, сознательный выбор безбрачия, отказ от рождения детей и т.д.);
- «Зеленые» тренды (вегетарианство и веганство, отказ от тестирования продуктов на животных, отказ от материалов животного происхождения, использование переработанных материалов и т.д.);
- Эпоха глобализма и проблемы сохранения культурной идентичности;
- Активизм и равнодушие