Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

06.05.2013

Объявлен набор на курс Autodesk Maya (3D- анимации и спецэффектов)

Курс предназначен для людей, стремящихся быстро освоить 3D анимацию, моделирование, визуализацию и спецэффекты в пакете Maya.На этом курсе Вы поймете внутреннюю логику программы, научитесь решать основные задачи и получите базу для дальнейшего развития. Также освоите базовый инструментарий от моделирования до написания скриптов.

Обучения состоит из теоретических и практических частей? гармонично сменяющих друг друга. На курсе вы получите только актуальные знания и в контексте современных требований анимационных студий.

Занятия проводит Антон Кальченко - режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам.http://www.realtime.ru/courses/akalchenko/

Введение. Немного истории. Текущая ситуация в индустрии. Положение Mayaсреди других пакетов.

Интерфейс. Компоненты интерфейса. Навигация. Понятие «проект». Где майя хранит файлы? Система координат. Опорная точка. Нодовая архитектура программы.Работа со сценой.

Моделирование. Примитивы. Виды поверхностей. Nurbs моделирование. Сплайны и Безье кривые. Операции с кривыми.  Из кривых в поверхность. Операции с поверхностями. Кривые на поверхности. Область применения NURBSповерхностей и кривых, сильные и слабые стороны. Процедурное моделирование. Полигональное моделирование. Компоненты полигонных поверхностей. Выделение полигонов. Инструменты для работы с полигонами. Различные приемы моделирования. Работа с нормали. UVраскладки. Blinddata.

Анимация. Настройка проигрывания анимации. Анимация по ключевым кадрам. Редактирование анимационных кривых. Отношения предок-потомок и группировка в контексте анимации. Констрейны. Анимация по пути. Анимационные выражения. Смешивание различных типов анимации. Анимационные слои. Оценка анимации с помощью Playblast.

Персонажная  анимация. Деформеры. Скелет. Скининг. Развесовкаскинкластера. Эмоции. Прямая и инверсная кинематика. CharactersetsиTraxeditor. HumanIK.

Динамика и спецэффекты. Жесткие и мягкие тела. Поля. Частицы. nCloth. Fluids.

Освещение

Материалы

Рендер

Занятия проходят в современном компьютерном классе. Набор ограничен. Начало занятий по мере комплектования группы ( июль-август).Курс предназначен для людей, стремящихся быстро освоить 3D анимацию, моделирование, визуализацию и спецэффекты в пакете Maya.На этом курсе Вы поймете внутреннюю логику программы, научитесь решать основные задачи и получите базу для дальнейшего развития. Также освоите базовый инструментарий от моделирования до написания скриптов.

Обучения состоит из теоретических и практических частей? гармонично сменяющих друг друга. На курсе вы получите только актуальные знания и в контексте современных требований анимационных студий.

Введение. Немного истории. Текущая ситуация в индустрии. Положение Mayaсреди других пакетов.

Интерфейс. Компоненты интерфейса. Навигация. Понятие «проект». Где майя хранит файлы? Система координат. Опорная точка. Нодовая архитектура программы.Работа со сценой.

Моделирование. Примитивы. Виды поверхностей. Nurbs моделирование. Сплайны и Безье кривые. Операции с кривыми.  Из кривых в поверхность. Операции с поверхностями. Кривые на поверхности. Область применения NURBSповерхностей и кривых, сильные и слабые стороны. Процедурное моделирование. Полигональное моделирование. Компоненты полигонных поверхностей. Выделение полигонов. Инструменты для работы с полигонами. Различные приемы моделирования. Работа с нормали. UVраскладки. Blinddata.

Анимация. Настройка проигрывания анимации. Анимация по ключевым кадрам. Редактирование анимационных кривых. Отношения предок-потомок и группировка в контексте анимации. Констрейны. Анимация по пути. Анимационные выражения. Смешивание различных типов анимации. Анимационные слои. Оценка анимации с помощью Playblast.

Персонажная  анимация. Деформеры. Скелет. Скининг. Развесовкаскинкластера. Эмоции. Прямая и инверсная кинематика. CharactersetsиTraxeditor. HumanIK.

Динамика и спецэффекты. Жесткие и мягкие тела. Поля. Частицы. nCloth. Fluids.

Освещение

Материалы

Рендер

Занятия проходят в современном компьютерном классе. Набор ограничен. Начало занятий по мере комплектования группы ( июль-август).

Объявления

Перейти в раздел

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»